На этом курсе в 36 часов вы узнаете, как работать с подростками в рамках дополнительного образования, какие формы работы нравятся ребятам, как снимать фильмы и создавать квесты. Мы будем говорить о том, как педагогу организовать свою работу и как побудить ребят к исследовательской деятельности. Этот курс для тех, кто хочет создавать яркие мероприятия и полезный контент, кто готов помочь подросткам найти себя, найти друзей и заняться настоящим полезным делом.



Ната Еремина, Курс на Фоксфорд для педагогов здесь

Разделы курса:
1. Задачи допобразования или "чему не учат в школе".
2. Как играть в дебаты и вырастить сильных дебатеров.
3. Проф навигация в медиасфере.
4. Краеведение и территориальные квесты.
5. Организация экскурсий на предприятия и встречи с экспертами.

Курс "Организация работы с подростками" в открытом доступе до 23 сентября 2018 года
В качестве домашних заданий участники создают свои курсы для подростков и они говорят, что материалы курса полезны, применимы и помогают сделать занятия интереснее и глубже. Отзывы о курсе Вы найдете ниже на странице. Если вы прошли этот курс, Вы можете оставить Ваш отзыв здесь
Отзывы слушателей курса Наталии Ереминой
по организации работы с подростками
Выражаю огромную благодарность, организаторам очень удобной формы повышения квалификации «ФОКСФОРД» и лично Наталье Ерёминой за курс «Педагог дополнительного образования: Организация работы с подростками».
Каждый вебинар – глоток свежего воздуха. Сразу хочется применить предлагаемые формы в своей работе. Спасибо за интересный курс и опыт работы, за содержательные презентации, за надежду, что не всё ещё потеряно. Благодарю.
Вы МОЛОДЕЦ!!! Хотелось бы новых лекций и продолжения общения.
Кухарчук Галина
Уважаемая Наталья, я с огромным удовольствием присоединилась к вашему курсу. Спасибо за живую, систематизированную и наглядную подачу материала. Я с увлечением продолжаю слушать ваш курс, даже однажды смогла присоединиться во время онйлайн-трансляции, но к сожалению, отсутствие интернет-связи мне не позволило быть с вами до финала. С большим интересом выполняю домашние задания курса. Еще раз спасибо за ваш трудоемкий, но безумно интересный труд.

Медикова (Игнатова) Светлана
Наталья! Здравствуйте! У вас очень хороший курс! Спасибо! Вы и сама как лектор очень харизматичная) Вдохновляете! Очень интересен ваш опыт, тем более, как я поняла, он у вас большой. Ещё раз спасибо за курс! Очень интересный и полезный!!!
Лебедева Юля
Спасибо. Очень ценные лекции для родителей
Я здорово впечатлился лекцией про дебаты. У нас такого не было, и основы техники аргументации я узнал только в аспирантуре, и то поскольку мне повезло с лабораторией. А здесь дебаты – детям. И по всему миру так обучают. Фундамент демократии.
Токарев Алексей
Я благодарна Вам за занятия. Вы - молодец
Шашурина Маргарита
Наталья, спасибо Вам!. Много новых и интересных идей я узнала на курсе.
Вам желаю вдохновения, побольше единомышленников и помощников!
Шмакова Елена
1) Работа с подростками дает мне заряд энергии, можно сказать "эликсир молодости", ведь общаясь с ними я чувствую себя моложе, а главное, это позволяет идти в ногу со временем, т.к. ребята сами многому могут научить, особенно новым технологиям.
2) Я бы хотела вести "Клуб любителей квестов".
- Возраст - 10 - 15 лет;
- Описание: Составление, организация и проведение различных квестов, приуроченных к праздничным или знаменательным датам.;
- В результате ребята не только интересно проводят время, но и учатся работать в команде, творчески подходить к решению задач, изучают историю, обычаи и обряды праздников (особенно православных или исторических), учатся находить и перерабатывать информацию, а главное доводить начатое до конца, ведь итогом работы будет игра, которую захочется опробовать.
Мурлычева Нина
Здравствуйте, Наталия! Я являюсь, наверное, не самым лучшим слушателем курса, т.к. не всегда успеваю слушать курс в режиме онлайн, а также выполнила не все домашние задания. Но, если это возможно, хочется получить как можно больше материала по Вашему курсу. Лекции и презентации используются мною на уроках и во внеурочной деятельности.

Бакаева Наталья
Я учитель испанского и веду курс по изучению культуры и истории Испании. Мне
было полезно узнать про конкретный опыт работы, Многие идеи взяла на заметку. В результате курса задумалась о том, что можно сделать намного интереснее внеклассную жизнь учеников. Постараюсь вести больше дебатов на уроках и пересмотрю подготовку к экскурсиям, глубже изучу технологии работы с медиа.
Волкова Екатерина
Я не учитель и не педагог, я родитель подростка. Мне очень понравился курс, я хочу вести курс "Экскурсия-квест", это создание экскурсий о школе, поселке, районе, крае. Я закончила курсы экскурсоводов и хочу выучиться на инструктора по туризму. Предложила своему сыну (он едет в лагерь) вести дневник. Он согласился писать по 3 предложения в день - эмоции, факты и планы на завтра. В лагере будет много интересного, чтобы запомнить побольше, перечитывать, вспоминать. Спасибо Вам за лекции, было очень интересно. С нетерпением жду продолжения.
Вернер Алла
Мне курс очень понравился.
Много нашла для себя интересных находок. Я серьезно задумалась, как мне улучшить работу нашей Социальной гостинице для выпускников детского дома: как мотивировать ребят, чтобы они захотели показать, чему научились, как умеют решать бытовые проблемы и т.п. А тут Ваш курс. Огромное количество полезных технологий, особенно в области ИКТ.
Возьму теперь в работу:
1. Краеведческий квест, тем более наш детский дом стоит на месте старинной усадьбы. Да и в нашем городке есть исторические памятники федерального значения. Хочу найти единомышленников в своем учреждении среди воспитателей, они больше времени проводят с детьми.
2. В гостиницу хочу взять медиа технологии, чтобы дети то, чему они научились во время своего самостоятельного проживания отразили в видеоролике, либо в фото коллажах, либо в комиксах…
3. Организовать экскурсии в социально-значимые объекты: отдел соц. защиты, сбербанк …, предприятия города.
После Вашего курса с большим энтузиазмом взялась за работу: составила новый план работы по курсу «Учимся жить самостоятельно». Хотелось бы побольше найти поддержки со стороны воспитателей и администрации. В свой курс в этом году хочу добавить раздел Финансовая грамотность.
Конечно, я хочу участвовать в проекте "Работа с подростками. Сопровождение" в режиме сообщества единомышленников. Есть большое желание расти профессионально и быть наставником для своих воспитанников.
Макарова Лариса
Являюсь слушателем Ваших курсов на сайте Фоксфорд. С особым интересом слушаю занятия, полезны ссылки на интересные ресурсы.
С 2006 года являюсь руководителем секции социального-педагогической направленности научного общества учащихся; организатором летней лингвистической школы.
В 2014 году вместе с участниками секции решили составить дневник обучающегося Губкинского городского округа (живу и работаю в г. Губкин Белгородской области).
В рамках Занятия 4 Вы говорили о важности краеведения. Именно желание привлечь внимание детей и их родителей, а также учителей к истории и культуре округа побудило нас к работе над дневником. Был использован ранее использованный материал, материал библиотек, периодических изданий.
С особым интересом послушала Занятие 3, где речь шла о медиа сфере, были даны ссылки на несколько интересных внешних ресурсов.
Ближайшее Занятие посвящено организации экскурсий на предприятия. В рамках секции, а также занятий класса педагогической профилизации в 2015-2016 учебном году пригласила ребят на экскурсию в типографию. откликнулись не многие, но те, кто пошел, не пожалели. А вот в самой типографии были очень рады, т.к., как оказалось, уже давно перестали приходить именно на экскурсии.
Спасибо за Ваши лекции в рамках курсов!
Буду рада дальнейшему сотрудничеству.
Бабина Елена
Курс для подростков позволяет получить более серьезный продукт на выходе. Они много умеют, хорошо учатся при условии личной заинтересованности.
Мы будем вести группа в соцсетях, проморолики для классных часов и собраний, презентации до мероприятий, фотоотчеты мероприятий + репортажи. Видеоролики на конкурсы (уже всего накидали на сентябрь) Если можно... Еще мне очень понравилась ваша школа дебатов. Можно взять идею? Как проект школы. По параллелям: 10-11 - диалог с властью", 8-9 - профориентация, 5-7 - личностное развитие... В этом ключе. Нужен проект школы, а это было бы здорово. Вы не против?
Летом 2017 года вся общественность с интересом следила за воплощением обещания министра образования Васильевой в каждой школе организовать школьное телевидение. Совпало с тем фактом, что мы, МБОУ гимназия №2 г.о.Краснознаменск МО, стали пилотной площадкой Российского Движения Школьников, в структуру которого входит МедиАЦЕНТР. Т.К. я закончила почти уже эти курсы, то именно мне поручили организацию этого подразделения. Пока писала программу, то решила, что обязательно включу в нее раздел дебаты, возьму ориентир на профориентацию (тем более, что в прошлом году именно я за нее отвечала). Очень интересным оказался пример съемки программ проекта TulaTeens. Сначала я думала, что придется (как обычно это у нас делается) искать самой ценовой диапазон оборудования для студии, но, внимательно отследив все передвижения детей поняла, что можно обойтись тем, что имеется у самих детей - каждый сам отвечает за свои гаджеты. Плюс для детей - наконец-то они реально начнут приносить пользу, а не отнимать свободное время. Планируются
Семина Наталья
Наталия, здравствуйте!
Хочу поблагодарить Вас и команду Фоксфорда за интересный и актуальный курс.
Зачем мне этот курс?
Я – учитель биологии, веду так же занятия внеурочной деятельности, тематические кружки, являюсь руководителем ученического экологического клуба. Очень хотелось познакомиться с новыми технологиями, методами, приёмами, чтобы занятия были ребятам интересны и давали возможность формировать ключевые компетентности не на бумаге, а в реальной жизни. С идеей подросткового клуба ношусь давненько, но видимо плохо искала идеи на просторах Internet, т.к. статьи и работы по этой тематике мало содержат практических советов и почти не отличаются друг от друга(((
Ваш курс, Наталия, просто находка! Актуально, интересно, доходчиво. Жалко, что маловато времени мы с Вами виртуально общались, хотелось бы подробней проговорить все технологии, Вами предложенные. Для меня было бы полезно посмотреть запись дебатов от начала и до конца, т.к. я сама этой технологией плоховато владею. На уроках и классных часах организую дискуссию, но она от дебатов отличается.
Пока программа курса окончательно не сложилась. Не хватило времени! Нам, школьным учителям, необходимо составить рабочую программу по определённому алгоритму с учётом образовательных задач, получить рецензию, утвердить на педсовете. В этом учебном году с удовольствием буду подключать детей к организации квестов, попробуем FilmMaker, блоггинг… Поскольку клуб наш экологический, вся деятельность будет носить эколого-краеведческий характер.
Одновременно являюсь классным руководителем семиклашек. Причём мы с ними сотрудничаем в этом статусе первый год. Их прежний кл. руководитель, молодой специалист, сменила место работы и место жительства. Вам, как маме троих детей 10+ и руководителю подросткового клуба об этом возрасте известно не понаслышке…
Занятия курса буду просматривать ещё неоднократно. А так же интересоваться успехами Вашего, Наталия, детища - проекта для подростков TulaTeens. С удовольствием приму участие в курсах, которые Вы организуете в недалёком (я надеюсь) будущем.
Спасибо за идеи, за Вашу увлечённость, эмоциональность, активность, позитивность, спортивность (заглянула на Вашу страничку ВКонтакте))!
Удачи Вам и TulaTeens!
Гречушникова Тамара